Агрессивный и гиперактивный ребенок

Агрессивный и гиперактивный ребенок

Агрессивный и гиперактивный ребенокЦель: научить детей контролировать свои движения.

Цель: помочь детям переключиться на активную деятельность после долгой сидячей работы, прочувствовать свою накопившуюся агрессивную энергию и «истратить» ее во время игры.

Детям очень нравится игра «Бумажные мячики» Цель: дать детям возможность вернуть бодрость и активность после того, как они чем-то долго занимались сидя, снизить беспокойство и напряжение, войти в новый жизненный ритм.

Что мне помогает в работе, справляется с гиперактивным ребенком.

Во время прогулок, использую двигательные упражнения в игровой форме индивидуально или с небольшой подгруппой.

Провожу коллективные игры ритмичного характера, сопровождая стихотворным текстом и спокойным пением.

Провожу пальчиковые игры, подвижные игры, психогимнастику, свободное и тематическое рисование, сочинение историй, сказкотерапия, релаксационные упражнения, что способствуют улучшению внимания, развитию самоконтроля, повышению самооценки таких детей.

Детям нравятся игры:

«Передай хорошее настроение» игра-разминка.

Цель: создать положительный эмоциональный настрой.

Цель: развитие произвольности психических процессов, внимания.

Цель: развитие внимания, памяти, формирование самоконтроля двигательной активности.

Взрослый предлагает детям показать разные движения – упражнения.

«Чужие колени или ладошки».

Цель: развитие концентрации внимания, сосредоточенности, взаимоконтроля деятельности.

Цель. Снять мышечное напряжение, развивать умение переключать внимание.

Цель: развитие внимания, памяти, комбинаторные способности, логическое мышление, пространственное представление и воображение.

«Кричалки — шепталки -молчалки»

Цель. Развивать наблюдательность, умение действовать по правилу, волевую регуляцию.

«Ласковые лапки» (И.В. Шевцова)

Цель. Снять напряжение, мышечные зажимы, снизить агрессивность, развивать чувственное восприятие, гармонизировать отношения между ребенком и взрослым.

Игра развивает у гиперактивных детей фантазию, мышление, логику, творческие способности и умение концентрироваться.

Похожие записи

  • Советы психолога для родителей будущих первоклассников18.11.2017 Советы психолога для родителей будущих первоклассников Советы психолога для родителей будущих первоклассников Описание: предлагаю Вашему вниманию советы для родителей выпускников детского сада. Данный материал будет полезен прежде всего для […]
  • Ваш психолог29.11.2017 Ваш психолог Ваш психолог. Работа психолога в школе. Самое популярное Как помочь детям пережить этот период и самим не сойти с ума? СОВЕТ 1. ПОЙМИТЕ ПРИЧИНУ Подросток стремится доказать, что он уже не […]
Галерея
6472.jpg 9211.jpg 15719.jpg 17913.jpg 24941.jpg 168709556AZ00019_The_Bling_
Интересные записи
Новые статьи
Рубрики

Copyright © 2014. All Rights Reserved.