Адаптация первоклассников советы психолога родителям

Адаптация первоклассников советы психолога родителям

Адаптация первоклассников советы психолога родителям— Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.

— Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.

— Если ребенок посещает кружок или спит после занятий в школе, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.

— На перерыв достаточно 5 мин., если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и тд.).

• поздороваться с учителями и детьми;

• задать вопрос учителю или однокласснику;

• ответить на вопрос;

• слушать объяснения и задания учителя;

• попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается;

• умение долгое время заниматься одним и тем же делом;

• обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями;

• разделять работу на части;

• адекватно реагировать на замечания;

• объяснить то, с чем не согласен;

• учитывать мнение других;

• гордиться своей работой и не скрывать этого;

• устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками;

• брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства;

• самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами, средствами для проведения свободного времени;

• умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность.

— советуйтесь с ним, невзирая на возраст;

— признайтесь сыну (дочери) в ошибке, совершенной по отношению к нему (к ней);

— извинитесь перед ребенком в случае вашей неправоты;

— почаще ставьте себя на его место;

— всегда воздерживайтесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребенка;

— пытайтесь устоять против детских просьб и слез, если уверены, что это каприз, мимолетная прихоть;

— не стесняйтесь рассказывать поучительные случаи из своего детства, представляющие вас в невыгодном свете;

— сохраняйте самообладание, даже если поступок ребенка вас вывел из себя.

короткие макаронины-бочонки, к примеру, удобно нанизывать на вертикальный стержень, а фасолины выкладывать по кругу в большой красивой вазе.

Похожие записи

  • Сайт 7б класса МБОУ — КСОШ №3 — >11.12.2017 Сайт 7б класса МБОУ — КСОШ №3 — > Сайт 7б класса МБОУ "КСОШ №3" Войти через uID Каталог статей Советы психолога родителям пятиклассников Уважаемые родители! Ваш ребенок учится в пятом классе. Какие-то труд­ные […]
  • Ребенок-манипулятор — что делать? 5 — советов26.11.2017 Ребенок-манипулятор — что делать? 5 — советов Ребенок-манипулятор — что делать? 5 советов Ребенок-манипулятор - что делать? 5 советов 10.04.2015 Елена Романова Ребенок — по природе манипулятор. Но не коварный, хитрый и […]
Галерея
6472.jpg 9211.jpg 15719.jpg 17913.jpg 24941.jpg 168709556AZ00019_The_Bling_
Интересные записи
Новые статьи
Рубрики

Copyright © 2014. All Rights Reserved.